Индивидуальность и оригинальность всегда притягивают внимание. Брендирование упаковки – это полиграфическая услуга, подчеркивающая фирменный стиль лейбла, а также эффективный маркетинговый ход.
Цены на брендирование упаковки
Брендирование | Цена по запросу |
В XXI веке термин «бренд» известен почти каждому. Одежда и обувь, продукты питания, косметика, техника, спортивный инвентарь, автомобили, сетевые магазины – список можно продолжать до бесконечности. У всего есть свой логотип.
Брендирование – это нанесение названия, слогана, контактных данных лейбла или производителя на упаковку для товаров. Дизайн пакетов и коробочек подтверждает фирменный стиль, узнаваемость. На рынке представлен огромный ассортимент аналогичной продукции. Малоизвестные бренды таким образом привлекают внимание целевой аудитории именно к себе.
Брендирование товаров позволяет быть на виду. Потенциальным клиентам гораздо удобнее и приятнее не искать адрес сайта или номер телефона магазина, а прочитать его на упаковке. Потребители смотрят не только на стоимость или качество продукции. Имя производителя тоже очень важно, как и оформление.
Лейбл уникален, и это позволяет делать упаковку нестандартной. Продукция в брендовой упаковке запоминается.
Виды фирменной упаковки
Тара бывает разная:
- Бумажные пакеты;
- Полиэтиленовые пакеты;
- Упаковочная пленка;
- Коробки.
Брендирование упаковки помогает находить деловых партнеров и торговых представителей по всей стране. Они смогут сразу связаться с заинтересовавшим производителем или продавцом благодаря контактной информации, указанной на упаковке. В этом случае не придется искать данные в интернете, и шансы, что будущие партнеры обратятся именно к Вам, а не к конкурентам, выше. Поможет также сувенирная продукция.
Нанесение логотипа происходит несколькими способами:
- Тампопечать. Изображение наносится специальным тампоном. Чаще применяется на пластике (ручки, флешки, брелки).
- Шелкография или трафаретная печать. Для нанесения подходит любой материал.
- Печать наклеек. Осуществляется на самоклеющейся пленке или бумаге. Можно нанести на любую поверхность.
Преимущества брендирования
Упаковка – это единственный вид рекламы, на которую покупатель реагирует положительно. Более того, она вызывает доверие.
С финансовой точки зрения этот способ рекламирования по соотношению зона охвата клиентов/цена считается самым эффективным. Кроме того, у покупателя происходит полное ассоциирование названия бренда с соответствующим созданным образом.
Логотип, цвета, шрифт и изображение должны быть гармоничны и запоминаться, стать фирменным знаком. Важно продумать все детали.
Если потребуется, наши дизайнеры помогут разработать макет.
Готовый заказ можно забрать в офисе или воспользоваться услугой доставки.